ТЕМА НЕДЕЛИ:
"МЕБЕЛЬ"
Уважаемые родители! Продолжаем работу с детьми по закреплению полученных знаний по следующей лексической теме. Вместе с ребенком рассмотрите мебель, которая есть у вас дома. Поупражняйте ребенка в назывании предметов мебели. Побеседуйте об их назначении. Рассмотрите детский стульчик, покажите его части, четко произнесите названия частей стула: сиденье, спинка, ножки.
Поупражняйте ребенка в назывании частей стула. Используя картинки с изображением мебели или игрушечную мебель, поиграйте в игры "Что исчезло?", "Что появилось?"
Выполните с малышом подвижные упражнение "Стул":
Это стул. Сиденье, спинка,
(К прямой правой ладони присоединяем согнутую левую - "стульчик").
(К прямой правой ладони присоединяем согнутую левую - "стульчик").
А на спинке две картинки.
(Показываем два пальчика на правой руке).
(Показываем два пальчика на правой руке).
А еще четыре ножки,
(Показываем по два пальчика на обеих руках).
(Показываем по два пальчика на обеих руках).
Чтоб сидеть под стулом кошке.
(Приседаем, делаем из ладошек "ушки").
(Приседаем, делаем из ладошек "ушки").
* Прочитайте малышу русскую народную потешку
Как у нашего кота
Колыбелька хороша,
А у Мити моего
Есть получше его.
Комментариев нет:
Отправить комментарий