ТЕМА НЕДЕЛИ:
"ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ"
1. Рассмотреть
картинки с изображением домашних животных и их детёнышей. Объясните, почему их
называют домашними. Назвать части тела. (У кого лапы? У кого ноги? У кого
рога?....)
2. «Прохлопать» названия домашних животных.
3. Координация
речи с движением:
Вот, убрав царапки, («Моем
руки»)
Кошка моет лапки, (Круговые движения
ладонью по лицу)
Мордочку и ушки
На своей макушке. (Моем за ушками согнутыми
ладошками)
4. Закрепление
понятий: «один – много» (кошка – кошки, котёнок – котята, собака - собаки
и т.д.).
5. Чтение и
заучивание стихотворения "Серенькая кошечка" Н. Найдёновой:
Серенькая
кошечка села на окошечко.
Хвостиком
виляла, деток поджидала.
Где ж мои
ребятки, серые котятки?
Спать пора
ребяткам, сереньким котяткам.
8.«Кто
как подаёт голос?»:
Корова – мычит;
Собака – лает;
Кошка мяукает; и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий